В Волжском благочинии состоялся литературный конкурс в честь Святого князя Александра Невского

Благочиннический литературный конкурс «Сердцу полезное слово» прошел в православном центре детского развития «Радуга» при храме Патриарха Тихона в городе Волжском. Конкурс проводился в два этапа.

В первый конкурсный день, 21 ноября, выступили чтецы. В этом году тема проводимого мероприятия посвящена 800-летию со Дня рождения святого благоверного князя Александра Невского.

Всего в этой номинации выступило 42 участника. Жюри конкурса смогло оценить выступления 31 чтеца и один коллективный номер на тему: «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа».

В первом конкурсном дне приняли участие воспитанники из детских садов и воскресных школ, а также учащиеся общеобразовательных школ города Волжского. Коллективный номер подготовили воспитанники театральных студий «Сюжет» при храме Патриарха Тихона и МОУ «Лицей №1» (руководитель Татьяна Анатольевна Калинина).

22 ноября выступили участники в номинации «Чтецы на церковнославянском», где участниками стали 11 ребят — это воспитанники воскресных школ Волжского благочиния: «Радуга» при храме Патриарха Тихона, «Христославы» при храме Святых Новомучеников и «Благовест» при храме Святого праведного Алексия Мечева.

Также на конкурс были представлены 5 письменных работ (эссе) на заданную тему.

Всего в конкурсе приняли участие 58 человек. Всем ребятам были вручены дипломы за участие и подарки.

К слову, организаторы конкурса приняли все необходимые меры по профилактике коронавирусной инфекции. Была проведена термометрия и обработка рук дезинфицирующим средством. Участники были разделены на подгруппы по 7-8 человек и разведены по времени выступлений, чтобы оставался промежуток для проведения кварцевания и проветривания. Жюри и взрослые находились в помещении в масках.

Следует отметить, что конкурс был проведен на средства Президентского гранта, выделенные на реализацию проекта, направленного на популяризацию русского языка и литературы, поддержку литературного творчества и мотивации детей к чтению.

 

Комментирование запрещено